|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
ОПИК приобрела 93% акций "Ижевского металлургического завода"
|
|
Владельцем ОАО "Бумагоделательного машиностроения "Буммаш" (г. Ижевск) стала ООО "Объединенная промышленно-инвестиционная корпорация" (ОПИК), основным бенефициаром, которой является Игорь Шамис, российский предприниматель, до недавнего времени - председатель совета директоров ЗАО "Волгоградский металлургический завод "Красный Октябрь". В конце июня 2008 г. ОПИК приобрела 94% акций "Буммаша", выкупив актив у структур бывшего гендиректора "Буммаша" Дмитрия Черкасова.
Сумма сделки - 1, 350 млр. руб. После внеочередного собрания акционеров "Буммаш", намеченного на сентябрь, новый владелец предприятия планирует возглавить совет директоров. Кроме Игроря Шамиса, в СД войдет команда его топ-менеджеров.
В ближайшее время ОПИК готовится инвестировать в новый актив 1,2-1,4 млрд руб., с ожиданием увеличения производства в 3 раза за 3 года. В долгосрочных планах на "Буммаше" может быть реализовано строительство крупного металлургического и машиностроительного холдинга, структура которого только прорабатывается.
Справка
Завод "Буммаш" основан в 1959 году как предприятие по производству бумагоделательных машин и оборудования для целлюлозно-бумажной промышленности. В настоящее время является одним из ведущих предприятий в металлургической и машиностроительной отраслях, выпускающее широкий спектр изделий, включающий:технологические линии; изделия металлургического производства; нефтегазовое оборудование; оборудование для деревообрабатывающей промышленности; оборудование для пищевой промышленности; дорожную технику; товары для населения.
Выручка завода в 2007 году – 2, 7 млрд руб., чистая прибыль – около 60 млн руб.
|
IBS завершила проект по внедрению корпоративной системы управления в Grundfos
|
|
Компания IBS - лидер российского рынка консалтинга и информационных технологий и компания Grundfos объявляют о завершении проекта по созданию корпоративной информационной системы в двух российских дочерних компаниях ведущего мирового производителя насосного оборудования.
В качестве корпоративного стандарта для компаний Grundfos по всему миру принята система SAP R/3. Концерн Grundfos использует единую информационную систему в более чем 40 дочерних компаниях. Преимуществами использования интегрированного решения являются централизованная база данных по всем материалам, производимым Grundfos, унифицированная сбытовая и производственная цепочки, возможность контроля эффективности работы дочерних компаний на основании общей системы показателей, простота и удобство формирования консолидированной отчетности.
Используемая ранее в российском представительстве Grundfos учетная система Scala не поддерживала бизнес-сценарий, при котором в ней одновременно работали бы и взаимодействовали с клиентами две компании, одна из которых занимается сбытом, финансами, управленческой отчетностью, а другая – логистикой и производством. Поэтому внедрение SAP R/3 требовалось выполнить в достаточно сжатый срок: в связи с реструктуризацией и расширением бизнеса необходимо было к 1 января 2006 года ввести в действие систему, поддерживающую новый бизнес-сценарий управления дочерними компаниями.
Для выбора исполнителя был проведен тендер, по результатам которого была выбрана компания IBS, которая смогла продемонстрировать международной команде Grundfos отличные знания особенностей внедрения модулей SAP и опыт внедрения национального расширения к системе SAP.
В рамках проекта была внедрена полнофункциональная система управления, включающая модули SAP R/3: MM ("Управление материальными потоками"), SD ("Продажи"), PP ("Планирование производства"), CO ("Контроллинг"), FI ("Финансы"), SM ("Сервис"), BW ("Информационное хранилище") и отдельные функции HR ("Управление персоналом"). Большинство модулей были внедрены в объеме, обеспечивающем максимальную функциональность, предоставляемую системой.
Изначально предполагалось, что в ходе проекта удастся внедрить систему в России по типовому корпоративному шаблону, и услуги местных консультантов будут использоваться лишь эпизодически для "точечного" консалтинга в части, связанной с национальной спецификой. Но законодательство в России существенно отличается от законодательства стран, где ранее дочерние компании Grundfos внедряли систему SAP R/3, поэтому уже на начальном этапе внедрения стало ясно, что в чистом виде тиражирование решения (полный roll-out) для российской действительности будет невозможно.
На проекте работала объединенная команда, включавшая группу консультантов Grundfos SAP Competence Center (Дания), сотрудников российского представительства Grundfos и консультантов IBS. В команду вошли так называемые "ключевые пользователи" каждого из модулей системы. Они помогали сформулировать основные бизнес-требования владельцев бизнес-процессов и проверить правильность их реализации в системе.
Консультанты IBS взяли на себя внедрение российской части модуля "Финансы", в котором в наибольшей степени необходимы знания национальной специфики. В рамках проекта консультанты IBS параллельно с учетом по российским стандартам реализовали управленческий учет по международным стандартам финансовой отчетности для представления в материнскую компанию. Также был реализован налоговый учет в соответствии с нормами Налогового кодекса РФ и требованиями ФНС. Кроме этого консультанты IBS привлекались для "точечного консалтинга" при внедрении практически других модулей, где требовалась адаптация корпоративного шаблона внедрения к российским условиям.
Настройка системы началась в сентябре, и в запланированный срок, 1 января 2006 года, она была запущена в продуктивную эксплуатацию.
Главная задача, которую удалось решить внедрением новой корпоративной системы в российских компаниях Grundfos – интеграция в рамках единой системы всей деятельности Grundfos в России (объединены две дочерние компании (производственная и сбытовая), в том числе филиалы в 17 городах России, а также в Минске), и включение их в глобальную информационную систему Grundfos. Благодаря этому российский бизнес Grundfos теперь прозрачно интегрирован в глобальную информационную среду концерна. Менеджеры в головном офисе имеют достоверную информацию о деятельности Grundfos в России, а российские пользователи могут формировать заказы и отслеживать их выполнение на заводах Grundfos в других странах.
Сергей Иванов, CIO, руководитель проекта со стороны ООО "Грундфос": "Команда IBS участвовала в проекте как опытный независимый консультант. Благодаря им нам удалось четко понять, как совместить стандартные корпоративные бизнес-процессы и национальную специфику. Мы адаптировали систему к российским реалиям там, где это необходимо. Мнение экспертов IBS было важным аргументом при согласованиях с корпоративным центром".
Справка
Компания IBS (
) - лидерроссийского рынка информационных технологий и консалтинга. Входит в группу компаний IBS.
Информацию о практике IBS в области корпоративных систем управления, включая описания продуктов, технологий, принципов работы, выполненных проектов, можно найти по адресу
.
Компания Grundfos ( www.grundfos.com/ru ) является одним из мировых лидеров по выпуску насосного оборудования. Ежегодно компания выпускает около 13 млн насосов на производственных предприятиях, расположенных по всему миру, покрывая около 50% потребностей мирового рынка циркуляционных насосов. Изделия Grundfos реализуются через дочерние компании, которые на местном рынке работают через сеть дистрибьюторов. В концерн входит 67 компаний в 43 странах, в том числе производственные мощности в 12 странах. Штаб-квартира компании расположена в Дании.
В России насосы Grundfos известны с начала 60-х годов. На российском рынке Grundfos является одной из наиболее известных иностранных компаний, производящих насосы. Сегодня она представлена в России торговой компанией, производственным предприятием, сетью филиалов в 18 городах, осуществляя также деятельность в Республике Беларусь через свое представительство в Минске.
|
|