|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
В РФ снижены ввозные пошлины на автокомпоненты для сборки иномарок
|
|
Правительство РФ приняло решение о снижении ввозных пошлин на автокомпоненты для промышленной сборки иномарок в России.
Как сообщил в понедельник РИА "Новости" источник в одном из профильных ведомств, соответствующее постановление правительства уже подписано.
Речь идет о снижении импортной пошлины по ряду товарных позиций до 3-5% с действующих 12-15% от таможенной стоимости. По отдельным видам автокомпонентов, в частности, на двигатели, пошлина вообще отменяется.
На производящиеся в России компоненты, например, автомобильные шины, ввозная пошлина сохраняется.
Ранее межведомственная комиссия по защитным мерам по внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендовала правительству снизить ввозные пошлины на автокомпоненты для иномарок. Эта мера направлена на привлечение инвестиций в отечественный автопром.
Теперь Минэкономразвития совместно с Минфином и Минпромэнерго будет поручено определить порядок применения вновь установленных пошлин, пояснили РИА "Новости" в одном из профильных ведомств. В том числе предстоит четко прописать, кто является промышленным сборщиком автомобилей.
Предполагается, что в соглашении, которое будет заключаться с инвестором, последний будет брать на себя обязательства инвестировать в производство не менее $200 миллионов и через 12-18 месяцев начать в России сварку и покраску кузова автомобилей. Именно это отличает промышленную сборку от "отверточной", которая имеет место сейчас на ряде предприятий по сборке иномарок в России, отметил источник.
В соглашениях с инвесторами будет также оговариваться проектная мощность конвейеров.
Ранее глава Минэкономразвития Герман Греф пояснял в интервью РИА "Новости", что соглашения с крупнейшими автоконцернами будут заключаться на определенный срок - до семи лет. Предполагается, что за это время инвесторы локализуют производство и начнут инвестировать в производство автокомпонентов в России.
"Сейчас в отрасли наблюдается если не инвестиционный, то уж точно прединвестиционный бум, - сказал Греф. - Есть несколько производителей, которые уже вложили деньги в сборку иномарок на нашей территории, и мы находимся на завершающей стадии переговоров еще с несколькими крупными инвесторами, которые, возможно, уже в этом году придут на наш рынок".
По данным министра, в прошлом году в России выпуск легковых автомобилей вырос на 10%. Было выпущено 250 тысяч автомобилей иностранного и совместного производства. Греф полагает, что через 3-4 года, эта цифра может увеличиться как минимум в 1,5-2 раза.
В настоящее время в России уже выпускаются автомобили марок "Renault", "Ford", "BMW", "KIA". Начать сборочное производство в РФ могут также "Тоyota", "Volkswagen", "Daimler Chrysler".
|
Заводы ЕПК приняли участие в техсовете ассоциации производителей подшипников
|
|
10 ноября в культурно-деловом центре на Дубровке (бывшем доме культуры ГПЗ-1) состоялся научно-технический совет Ассоциации производителей подшипников. В мероприятии приняли участие ведущие специалисты заводов Европейской подшипниковой корпорации и представители известного разработчика и поставщика оборудования для кузнечного производства "Тяжпрессмаш" из Рязани. Предметом обсуждения стал вопрос об оборудовании для горячей профильной раскатки колец подшипников с наружным диаметром до 250 мм.
Ранее, как пояснил участник техсовета, начальник кузнечного цеха ОАО "МП" Петр Тимашков, по заданию "Московского подшипника" рязанские производители оборудования разработали автоматизированный комплекс, предназначенный для обработки кузнечных заготовок. Однако на сегодняшний день завод уже располагает механизмами, входящими в состав автоматизированной системы, такими, как машина горячей раскатки колец, подающий транспортер, калибровочный пресс. Поэтому после бурных обсуждений было принято решение о том, что рязанцы проведут дефектоскопию московского оборудования и включат его в разработанный ими автоматизированный комплекс. Таким образом, стоимость комплекса для "Мосподшипника" значительно снизится, что никоим образом не отразится на качестве. Величина припусков обработанных заготовок, как обещают разработчики, составит всего 1 мм против нынешних 3-х.
Ну а для специалистов Волжского подшипникового завода, помимо автоматизированной системы раскатки, стало интересным и обсуждение темы "Система очистки масла от примесей".
|
|