|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
"Волгоградский судостроительный завод" завершил строительство танкера "Альшан"
|
|
"Волгоградский судостроительный завод", входящий в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП"), завершил строительство танкера "Альшан" проекта 17103 стоимостью 3,533 млн. долл. по заказу мальтийской судоходной компании TT Shipping. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "МНП".
Напомним, что в соответствии с контрактом, заключенным в октябре 2003 г., предусмотрено строительство двух судов проекта 17103. Первое судно "Алькор" было передано заказчику в ноябре 2004 г.
Танкер-продуктовоз дедвейтом 4250/5420 т построен под класс Российского морского регистра судоходства и удовлетворяет самым современным требованиям по безопасности мореплавания. Длина судна - 136,11 м, ширина - 16,74 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,8 м, скорость хода с полной загрузкой - 10 узлов в час.
Судно с 12-ю грузовыми танками общей вместимостью 6,58 тыс. куб. м способно перевозить до пяти видов грузов, включая сырую нефть, дизельное топливо, мазут, растительные масла.
Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа "МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят пять ведущих российских судостроительных верфей: "Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), "Завод "Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", "Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала", а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), НПО "Буровая техника" (Москва), ВНИИБТ - "Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина), Friede & Goldman (США).
Выручка от продаж группы "МНП" по МСФО за 2004 г. составила 338 млн. долл.
|
Объединенная авиакорпорация сосредоточит усилия на одной модели самолета
|
|
Перспективы развития авиапромышленного комплекса в 2005 году обсудили участники заседания межведомственного "круглого стола", прошедшего в Торгово-промышленной палате РФ 14 марта.
По словам президента Торгово-промышленной палаты Евгения Примакова, создание объединенной авиастроительной компании поможет России остаться на мировом рынке авиастроения. К тому же, эта сфера промышленности должна стать одной из составляющих удвоения ВВП. Организаторы "круглого стола" сошлись во мнении, что Россия опоздала с созданием единой авиастроительной компании лет на пятнадцать. Большинство стран прошло эту стадию еще в 70-е годы.
Несмотря на то, что государственные активы в авиационной промышленности достаточно велики, авиастроительные заводы слишком "тяжелы" и несогласованны между собой. Вместо того, чтобы создавать конкуренцию иностранным производителям, отечественные авиазаводы пытаются обойти друг друга. В управлении компаний государство не может принимать решение единолично, так как часть акций находится в руках частных держателей. Эффективность системы управления в данной отрасли катастрофически мала: взаимовыгодный альянс государства и акционеров предприятий пока не достигнут.
"Если руководители частного бизнеса не увидят, что страна заинтересована в создании новой авиационной промышленности, они не вложат в это ни рубля", - заявил генеральный директор Авиакомплекса имени С. В. Ильюшина Виктор Ливанов. По его мнению, Министерство обороны не совсем понимает, что к 2015 году 2500 российских самолетов будут списаны.
Как отмечалось в ходе круглого стола, нынешнее положение российского авиастроительного комплекса неоднозначно: с одной стороны, объем продаж гражданской авиационной техники на мировом рынке упал с 25% до 0,03%. В 2004 году отечественные производители выпустили 17 гражданских самолетов, только 6 из них - последнего поколения (Ту-204, Ил-96). С другой стороны, у России 25-26% объема продаж на мировом рынке военной промышленности и 30% - вертолетостроения.
Участники круглого стола уверены: объединенная корпорация поможет регламентировать работу авиазаводов. Предлагается отточить производство одной модели самолета, а через несколько лет выйти на мировой рынок с новым продуктом.
"Сроки очень короткие. Скорее всего, процесс формирования объединенной компании будет вестись буквально "с колес", - высказывает свое мнение депутат Государственной Думы Александр Белоусов.
Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, предполагается, что в ОАК войдут только профильные активы - авиастроительные предприятия. Но вопрос о пути объединения пока остается открытым: проект слияния заводов представят к декабрю 2006 года.
|
|