|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
Корейские автопроизводители увеличивают продажи рекордными темпами
|
|
Продажи автомобилей в Южной Корее в феврале 2006 года выросли до 444 тыс. 506 машин. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 37%
Так, Hyundai Motor продала в феврале 204 тыс. 110 машин - на 23% больше, чем годом ранее. Экспортные поставки увеличились на 21% и составили 158 тыс. 624 автомобиля, продажи на внутреннем рынке выросли на 33% - 45 тыс. 486 машин.
Kia Motors продала в феврале 115 тыс. 774 машины (+44%). Экспорт вырос в полтора раза - 94 тыс. 271 машина, продажи в Корее - на четверть - до 21 тыс. 503 машин.
На третьем месте подразделение General Motors GM Daewoo, которое также зафиксировало рост продаж - 75% - 102 тыс. 971 машина. Экспорт составил 94 тыс. 301 автомобиль, продажи на внутреннем рынке - 8670 машин.
Единственный корейский производитель, продажи которого упали - SsangYong Motor - продано 9459 машин (-3,4%). Экспорт вырос на 20%, однако местные продажи снизились на 23% - до 4058 шт.
Наконец, Renault Samsung увеличила продажи на 38% - до 12 тыс. 192 машин. При незначительном сокращении местных продаж, экспортные поставки компании выросли более чем в 10 раз - до 3790 автомобилей.
|
Итоги и тенденции рынка портальных бизнес-решений в преддверии форума "Корпоративный портал – 2006"
|
|
7 февраля компания "Экспосистемс" в преддверии форума "Корпоративный портал – 2006" провела круглый стол с участием представителей компаний - основных поставщиков продуктов и технологий для построения корпоративных порталов (IBM, Microsoft, Oracle, SAP, EMC Documentum), компаний - системных интеграторов, оказывающих услуги по проектированию и внедрению корпоративных порталов (IBS, TopS BI, "Квазар-Микро", "Тауэр-сети и Технологии", "Борлас"), консалтинговых компаний, компаний-партнеров и заказчиков решений. Задачей мероприятия было подведение итогов рынка портальных бизнес-решений 2005 года и обозначение основных тенденций развития в 2006 году. Под словосочетанием "корпоративный портал", для единого понимания, было условлено понимать портал, ориентированный только на внутренние коммуникации, включая вопрос доступа к удаленной инфраструктуре предприятий.
Практически все участники круглого стола, который провел менеджер проектов компании IBS Евгений Никонов, охарактеризовали ситуацию на рынке как благоприятную, а сам рынок – как развивающийся и перспективный. Большинство представителей компаний отметили особенность рынка - взлет так называемых "пилотных" проектов. "Только одна наша компания выполнила в 2005 году в два раза больше "пилотных" портальных проектов для крупных корпоративных клиентов, чем в 2004 году", - отметила Екатерина Волощенко (директор Департамента электронного бизнеса и заказных разработок TopS BI и руководитель Центра компетенции TopS BI Portal House). Внедрение этих проектов, стоимость которых может достигать 100 тысяч долларов, а сроки внедрения составляют от одного до трех месяцев, по мнению высказывавшихся специалистов, несет в себе ряд положительных для компании-заказчика моментов. Задача "пилотов" в том, чтобы показать потенциал, уникальность и эффективность этих решений бизнес-пользователям.
Во-первых, "пилотный" проект, являясь первым этапом жизненного цикла решения "корпоративный портал", помогает заказчику более четко сформировать концепцию корпоративного портала, определить его задачи и место в IT-архитектуре предприятия. "Портал перестает быть "игрушкой" в качестве web-сайта или некоего информационного хранилища. Сегодня заказчик ставит более конкретные задачи по интеграции с бизнес-системами, по взаимодействию сотрудников через портал и т.д.", - полагает Александр Мамаев (менеджер по развитию бизнеса SAP).
Во-вторых, заказчик перестает воспринимать портал как просто некий информационный сайт и приходит к пониманию портала приложений и даже интеграционному порталу в его реальном виде, когда несколько сот пользователей используют портал как инструмент для работы. "Заказчики осознали, что внедрение ERP-системы - это не панацея, а только некий первый шаг и технологическое решение. Сейчас, когда возникли проблемы аналитики, проблемы стыковки различных систем, становится понятным, что без специальных web-технологий и интеграционных решений здесь не обойтись, портал становится некой удобной средой для интеграции всего остального: интеграции данных, бизнес-процессов, веб-сервисов и т.д.", - считает Алексей Галаган (директор Дирекции интеграционных проектов "Борлас").
И наконец, попытка создать портал помогает запустить другие проекты IT-отделов предприятия: проекты внедрения решений по информационной безопасности, интеграции каталогов, интеграции других приложений и т.д. Причина тому - определение портала как части информационной системы, которая не может существовать в вакууме, ей необходимо определенное окружение каталогов пользователей, интеграции, безопасности и проч.
По мнению Павла Эйгеса (директора по технологии "Документум Сервисиз") на рынке существуют два альтернативных пути внедрения портальных технологий на предприятии: "Прежде всего, это путь, основанный на представлении о портале как одной из формы поставки "коробочного решения" для бизнеса. Второй путь выбирают предприятия, которые видят в портале интеграционную технологию, которая бы позволила бы обеспечить единую точку доступа и информационную среду для работы. Различия между этими путями позволяют стереть системы класса Enterprise Content Management. Именно за счет использования ECM технологии заказчик получает решение, которое сочетает в себе все плюсы этих направлений внедрения за счет предоставления пользователю доступа ко всей бизнес-информации в максимально полном контексте, что и является целью внедрения портальных технологий. Мы считаем, что это позволит преодолеть некоторый "кризис жанра" рынка портальных проектов, который мы наблюдаем на протяжении последнего года - двух, и перейти от количества "пилотов" к качественным и эффективным полномасштабным внедрениям".
Алексей Севастьянов (директор отделения тиражируемых решений компании IBS) считает, что одним из главных результатов круглого стола стало понимание того, что вендорам и интеграторам необходимо приложить совместные усилия по дальнейшему развитию рынка. Одним из наиболее эффективных методов донесения до заказчика ценности порталов для его бизнеса были признаны реальные российские кейсы по применению порталов для решения различных задач заказчика. Компания "Экспосистемс", являясь организатором форума "Корпоративный портал - 2006", искренне надеется на то, что делегаты будущего форума получат в полном объеме актуальную информацию относительно портальных технологий. Комментируя свое видение ситуации, представители компаний-вендоров упоминали о прогрессе своих решений и разработок. Доклады об этих новинках оргкомитет форума "Корпоративный портал - 2006" планирует включить в обязательную программу предстоящего мероприятия.
|
|