|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
Россия намерена отказаться от участия в программе создания самолета Ан-70
|
|
Как заявил "Коммерсанту" главком ВВС РФ генерал армии Владимир Михайлов, Россия намерена отказаться от участия в совместной с Украиной программе создания среднего военно-транспортного самолета (ВТС) Ан-70. При этом главком сослался на мнение вице-премьера-министра обороны Сергея Иванова, который также считает, что Ан-70 перешел в разряд тяжелых ВТС, а такой, но лучший транспортник у нас есть свой - Ил-76.
Ответ Владимиру Михайлову сразу же дал секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Анатолий Кинах, призвавший усилить работу по использованию Ан-70 для нужд собственных ВВС и начать искать других партнеров, пока проект еще не устарел и не перестал быть конкурентоспособным. А министр промышленной политики Украины Владимир Шандра заявил, что проект создания Ан-70 будет реализован и без России.
Впрочем, слова генерала Михайлова, за которыми, видимо, в ближайшее время последует официальное заявление Москвы о выходе из проекта Ан-70, сенсацией не стали. Во-первых, о своем недовольстве этой машиной россияне говорили и раньше. Во-вторых, до 2005 года Москва финансировала работы по Ан-70 согласно государственной программе вооружения, а в разрабатываемой сейчас программе на период 2007-2015 годов, по информации "Коммерсанта", выделение средств для продолжения работ над этим самолетом не запланировано. Наконец, в-третьих, стремление Украины вступить в НАТО подталкивает Москву к постепенному свертыванию военного и военно-технического сотрудничества с Киевом, происходящему сейчас по многим направлениям.
До 2003 года сведения о ходе работы над Ан-70 были общественности недоступны. Первым публично о недостатках самолета в январе 2003 года заговорил главком Михайлов. Он дал понять, что Ан-70 не нужен ни военной, ни гражданской авиации - прежде всего из-за большого числа замечаний и шумности установленных на нем двигателей Д-27, созданных компанией "Мотор-Сiч" (Запорожье).
Украинская сторона настаивает на выплате задолженности в размере 48,2 млн. долл. и неустойки. Россия, как сообщил "Коммерсанту" источник в Минобороны, будет настаивать на "нулевом" варианте. Он предусматривает проведение независимого аудита проекта Ан-70, после чего Украина должна будет возвратить России все затраченные ею средства. В ответ Москва заявит о выходе из программы, и лишь после этого Киев сможет предпринимать самостоятельные шаги по привлечению к созданию Ан-70 других партнеров.
|
Агромашхолдинг проводит всероссийский конкурс "Хлебороб-2006"
|
|
Соорганизаторами конкурса в регионах выступают администрации субъектов федерации и дилеры ОАО "Агромашхолдинг". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "Агромашхолдинг", в конкурсе принимают участие руководители и работники сельскохозяйственных предприятий регионов, в которых эксплуатируется не менее 100 единиц комбайнов "Енисей" производства ОАО "ПО "Красноярский завод комбайнов" или не менее 200 единиц тракторов, произведенных на ОАО "Тракторная компания "Волгоградский тракторный завод", ОАО "Липецкий трактор", ОАО "Владимирский моторо-тракторный завод" ("ВТ", "ДТ", "ЛТ", ВМТЗ").
В ходе конкурса будут разыграны ценные призы в трех номинациях: "За обновление парка сельхозтехники", "За максимальный намолот на комбайнах "Енисей", "За лучшие показатели работы на тракторах производства "ВгТЗ". ОАО "Агромашхолдинг" проводит конкурс "ХЛЕБОРОБ" с 2000 года. Заявки на участие в ставшем традиционным седьмом межрегиональном конкурсе "ХЛЕБОРОБ-2006" подали 18 региональных администраций.
"Цель конкурса - поощрить наиболее активных руководителей хозяйств и механизаторов за достижения при работе с техникой производства ОАО "Агромашхолдинг", - заявил исполнительный директор ОАО "Агромашхолдинг" Александр Мысин.
|
|