|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
ЭМАльянс изготовит котельное оборудование для индийской ТЭС "Бар"
|
|
На Таганрогском котлостроительном заводе "Красный котельщик", входящем в ЭнергоМашиностроительный Альянс (ЭМАльянс), начато изготовление котельного оборудования для трех энергоблоков ТЭС "Бар" (Индия) мощностью 660 МВт каждый. Производство и проектирование трех паровых котлов осуществляется по договору с ОАО "ВО "Технопромэкспорт", который был заключен 19 мая 2005 года. Стоимость оборудования, поставляемого ЭМАльянсом по данному договору, составляет более 150 млн. долларов США.
Специалисты "Красного котельщика" в соответствии с контрактным графиком подготовили первую партию технической документации по металлоконструкциям и по металлу под давлением и приступили к изготовлению оборудования. По условиям договора полностью проектная документация будет подготовлена до конца 2006 года. Поставку первых двух котлов на ТЭС "Бар" планируется завершить осенью 2007 года, поставку третьего котла - в 2008 году.
Котлы для энергоблока мощностью 660 МВт на ТКЗ "Красный котельщик" производятся впервые. Паропроизводительность одного котла ТПП-660 составляет 2225 тонн пара в час, а срок службы – 50 лет. Котлы ТПП-660 рассчитаны на сверхкритические параметры пара - давление пара на выходе из котла составит 25 МПа. По требованию заказчиков в котлах впервые в истории завода используются иностранные марки жаропрочной стали - Т 91 и Р 91. Специфические требования контракта предусматривают также запасы по прочности и толщине труб, при этом выполняются жесткие требования по гидравлическому сопротивлению.
В первом квартале 2006 года "Красный котельщик" изготовил два узла первого котла для ТЭС "Бар". Сейчас в производстве находятся первая хребтовая балка каркаса котла, вес которой составит около 200 тонн, а также ряд узлов поверхностей нагрева: нижняя часть водяного экономайзера, экраны конвективного пароперегревателя низкого давления. В апреле планируется сдать верхнюю часть водяного экономайзера, изготовить ширмовый пароперегреватель и первый узел экранов задней стены конвективной шахты. Также в ближайшее время будут изготовлены первые два из двадцати четырёх паропаровых теплообменников. В III квартале текущего года по мере выдачи конструкторской документации планируется начать изготовление первого из 12 регенеративных воздухоподогревателей. Изготовление всех узлов котлов для ТЭС "Бар" выполняется строго по технологии и с учётом требований заказчика.
ОАО ВО "Технопромэкспорт" выиграл тендер и подписал контракт на строительство котельного острова ТЭС "Бар" в марте 2005 года. Заказчиком строительства ТЭС "Бар" с индийской стороны выступает государственная Национальная Теплоэнергетическая Корпорация (National Thermal Power Corporation). Пуск первого блока станции в эксплуатацию планируется осуществить в апреле 2008 года. Пуск второго и третьего блоков запланирован на октябрь 2008 года и апрель 2009 года соответственно. Мощность станции при выходе на эксплуатационный режим составит около 2 тыс. МВт.
Справка
Холдинг "ЭМАльянс" (ЭнергоМашиностроительный Альянс) создан путем объединения ОАО "МЗ "ЗиО-Подольск", ОАО "ТКЗ "Красный котельщик", ОАО "ИК "ЗИОМАР" и является одной из крупнейших в России компаний энергетического машиностроения. ЭМАльянс специализируется на создании оборудования для тепловой и атомной энергетики, газового и нефтехимического сектора.
|
Mitsubishi модернизировала 24-вольтовые трехопорные электропогрузчики FB KRT
|
|
Компания Mitsubishi модернизировала модельный ряд штабелеров, электропогрузчиков и перевозчиков паллет. Усовершенствования коснулись перевозчиков поддонов PBV, штабелеров SBV новой серии N и 24-вольтовых трехопорных электропогрузчиков.
Модернизация 24-вольтовых трехопорных электропогрузчиков FB KRT позволила значительно повысить их производительность. Погрузчики новой серии FB KRT PAC стали более мощными, компактными и легкими в управлении. Кроме того, разработчики уделили внимание повышению маневренности при работе в узких коридорах, а также экономичности.
FBKRT PAC является переходным продуктом между складской техникой и автопогрузчиками. Шасси электропогрузчика меньше метра (840мм), что позволяет ему работать в узких проходах, а низкая рабочая высота (2015мм) делает возможным эксплуатацию в набивных стеллажах, контейнерах и других помещениях с невысокими потолками. Электропогрузчик может вращаться вокруг вертикальной оси переднего моста в радиусе собственных размеров, причем позиционирование максимально точное благодаря мощной гидростатической системе рулевого управления.
Большое внимание конструкторы Mitsubishi уделили эргономичности и максимальному комфорту при работе на погрузчике. Расположение педалей позволяет избежать усталости в ногах при длительной работе, рулевая колонка регулируема, короткие и легко доступные гидравлические рычаги размещены с учетом максимального удобства оператора без потери функциональности.
Изменения коснулись и электронной системы управления. Теперь она включает в себя контролируемую систему отката при больших углах поворота, возможность программирования рабочих параметров для каждого оператора. Кроме того, погрузчик оснащен системой контроля присутствия оператора (IPS) со звуковым сигналом ручного тормоза, индикатором ремня безопасности и системой блокировки хода и гидравлики и приборную панель, отображающую информацию обо всех проблемах, что ускоряет обслуживание и помогает предотвратить поломки.
Для большей точности диагностики, анализа данных погрузчика, а также программирования режимов работы, система управления может быть подключена к ноутбуку или персональному компьютеру. Легкодоступность основных узлов и агрегатов ускоряет процедуру проверки, обслуживания и ремонта, в то время как 500-часовой интервал обслуживания сводит простои к минимуму.
Использование энергосберегающих двигателей переменного тока с мощным рекуперативным торможением и системы "управление по требованию", которая получает энергию только при необходимости, позволяет работать погрузчику непрерывно или с паузами по нескольку часов в день. Обновление коснулось и модельного ряда перевозчиков поддонов с откидной платформой PBV20N, PBV20ND, PBV25NH, a также самоходных электрических штабелеров с откидной платформой SBV12 и SBV16N.
Боковые поручни на этих моделях выполнены из более прочного алюминиевого сплава, прошедшего высокотемпературную обработку, что значительно увеличивает срок их службы. Благодаря ограничению максимального угла боковых поручней пределами контуров платформы уменьшился риск столкновения.
Безопасность и эргономика улучшились благодаря модернизированной системе подвески платформы. Движение перевозчика автоматически блокируется при отсутствии оператора, работа невозможна даже в сопровождаемом режиме. Использование герметичных электрических контактов предотвращает их преждевременную порчу, так как они не загрязняются. Все части машины взаимозаменяемы и легкодоступны.
Справка
ООО "4К" ( ) – эксклюзивный дистрибьютор погрузчиков и складской техники компании Mitsubishi Forklift Trucks в России: один из лидеров рынка погрузчиков России. На складскую технику и вилочные погрузчики Mitsubishi предоставляется гарантия от производителя 5 лет или 6000 моточасов. "4К" осуществляет весь спектр услуг, связанный с обслуживанием складской техники и погрузчиков Mitsubishi, начиная от поставки оригинальных запчастей заканчивая техобслуживанием и сервисом на всей территории России.
|
|