До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
Японская ассоциация по торговле ознакомится с нижегородским автопромом
Делегация японской ассоциации по торговле с Россией и Восточной Европой "Rotobo" намерена ознакомиться с автомобильной и химической промышленностью Нижегородской области.
Об этом журналистам сообщил старший советник банка "Токио-Митсубиси", президент ассоциации "Rotobo" г-н Тасуку Такагаки после встречи с полномочным представителем президента РФ в Приволжском федеральном округе Сергеем Кириенко в среду.
По его словам, главной целью визита делегации является поиск возможностей для укрепления экономических контактов между Японией и Поволжьем.
"Мы знаем, что экономическое сотрудничество осуществляется, но мы хотим сделать его более активным и более заметным", - сказал он.
Президент ассоциации "Rotobo" отметил, что в ПФО развиты различные отрасли промышленности, и во всех из них японские предприниматели видят возможность реализации совместных проектов. При этом он подчеркнул, что в первую очередь они намерены обратить внимание на автомобилестроение и химическую промышленность.
Как сообщил почётный представитель Федерации экономических организаций "Кэйданрен" г-н Такаси Имаи, в ходе встречи делегации "Rotobo" с С. Кириенко состоялась презентация крупнейших предприятий ПФО.
Г-н Такагаки также сообщил, что в случае приезда в Японию президента РФ Владимира Путина будут обсуждаться вопросы экономического сотрудничества Японии с Россией в целом, и в частности, с ПФО, поскольку Поволжье является одним из наиболее важных в экономическом плане регионов России.
Японская делегация посетит ряд промышленных предприятий Нижегородской области, в том числе АО "Акрилат", "Сотекс", Дзержинскую ТЭЦ.
С главного конвейера ОАО "КАМАЗ-Дизель" сойдет юбилейный двигатель
15-го февраля с главного конвейера ОАО "КАМАЗ-Дизель" сойдет юбилейный двигатель - 2 миллиона 500-тысячный двигатель. Первый двигатель КАМАЗа был выпущен 4-го декабря 1975 года. Новый двигатель будет соответсвовать экологическим требованиям Евро-4.
До конца 2007 года ОАО "КАМАЗ-Дизель" наращивало объемы производства Евро-2 и занималось выпуском опытной партии Евро-3. По итогам прошлого года предприятие произвело 63 тысячи двигателей. Причем, таких объемов удалось достичь впервые со времен пожара на заводе двигателей (в 1993-м году). В 2007 году компания заняла восьмое место в мире среди предприятий двигателестроения.
В 2005 году с конвейера ОАО "КАМАЗ-Дизель" сошло 40 тысяч единиц продукции, в 2006 – 52 тысячи. В 2008 году динамика производства будет не столь значительной, планируется довести выпуск до 65-ти тысяч двигателей, уже стандарта Евро-3. В рамках освоения новой продукции планируется выпуск 6-ти и 8-ми цилиндровых двигателей Евро-3. Для перехода на новый уровень была проведена модернизация производства и дополнительная закупка высокоточного оборудования для выпуска новейших деталей.
Сам юбилейный двигатель будет принадлежать новому поколению Евро-4, выпускаемому пока в качестве опытно-промышленного продукта. В скором времени эта модель пройдет сертификационные и эксплуатационные испытания. Сама конструкция уже имеет сертификат. Кроме того, сейчас предприятие готовится к выпуску газовых двигателей, конструкция которых в конце прошлого года прошла сертификацию. Эта серия двигателей будет изготовляться для энергоустановок, автобусов и грузовых автомобилей.